Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 22.01.2018, 03:31

МОБУ СОШ с. Узунларово

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагог года-2017

Никитина Люция Гаяновна - педагог дополнительного образования МОБУ СОШ с. Узунларово.

Моё педагогическое кредо «В центре учебно-воспитательной работы должны стоять не программы, планы, мероприятия и даже не методика, а сам ребенок – это и есть высшая цель и смысл нашей педагогической работы» А.С. Макаренко. Считаю, педагог может повлиять только на того ребенка, который доверяет ему, только тогда возможно разрешить любую ситуацию, когда педагога и воспитанника объединяет общность духовных интересов. Каждый человек начинает свою жизнь с мечты. Но от мечты до поступка – выбора - большой путь, идя по которому надо уметь выбрать главное. Так что же я считаю для себя главным в своей профессии? Быть примером всем и во всём. От учителя справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Учитель – самая творческая личность, он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам, и дети всегда берут пример с того, кто является авторитетом для них. А им должен являться УЧИТЕЛЬ.

Цели и задачи педагога:

- Создание условий для развития способности ребенка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей;

- Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности;

- Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; навыков творческой деятельности и познавательных интересов.

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

                                                                                                Василий Ключевский

            

Эссе «Я - учитель»

 

«Воспитывает все: люди, вещи, явления,

Но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги».
(А.С. Макаренко)

 

 Я с детства мечтала стать учителем. Любила играть в школу, воображая себя педагогом. Всегда старалась подражать своей учительнице . После школы приходила домой и с куклами давала уроки. Как на уроке усердно старалась их обучать. По вечерам с соседскими ребятами играли в школу, а я всегда была учительницей .

Шло время... И вот, я окончила школу, и твердо знала, что пойду учиться на учителя английского языка и стану примером для учеников и в будущем, для своих детей.

 Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С большим уважением  я вспоминаю свою первую учительницу Хафизову Нурию Бакиевну. Это - интересный, умный человек, с которым  всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. Моя первая учительница по английскому языку- Насырова Райса Фазыльяновна. У нее уроки были очень интересными. Она всегда старалась создавать такую атмосферу в классе, чтобы мы, ее ученики постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание. И мы все ходили в школу с великой радостью. Может быть, именно она помогла мне выбрать профессию учителя английского языка. Чему я безмерно благодарна ей.

  Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих  детей. Наверное, нет ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе. Какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным.  Учитель просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества.  Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это  горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время, чтобы каждого из них выслушать и понять. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить в школе спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и  неразрешимых, на первый взгляд проблем. Нельзя, да и не стоит, если имя тебе – учитель!

 Школа- это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперёд

 Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки; организую музыкальные, танцевальные перемены; стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке; слежу за своевременностью смены видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса

 Современная школа, в рамках реализации ФГОС нового поколения, должна помочь становлению инициативной, творческой личности, способной находить нестандартные решения,  выбирать профессиональный путь, быть готовой к самообразованию в течение всей жизни.   Ученик не должен получать знания в «готовом виде», с помощью грамотно организованной работы учителя, ребенок самостоятельно учится добывать эти знания, а в дальнейшем - применять, развивать, умело их использовать. При этом успешность ребенка оценивается не только его учебными умениями, но и уровнем общего личностного развития.

 С детства я любила танцевать. Танцы для меня праздник души. И я очень рада что могу детей обучать этому виду искусства. Танец- это своеобразный язык, понятный людям разных национальностей, выражает радость и восторг,печаль и боль, он сопроваждает человека на протяжении многих веков, помогает преодолевать трудности и расцвечивает жизнь своими яркими красками  

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя.

И, конечно, без нас, без учителей, нельзя стать ни хорошим врачом, ни юристом, ни военным. Учитель – это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны.

Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я  счастливый человек: у меня замечательные дети, любимая профессия…. И завтра  я опять иду в школу.  И жизнь продолжается…

Используемые образовательные технологии:

•Проектная технология
•Игровые технологии
•Здоровьесберегающие технологии
•Использование ИКТ
«Применение интерактивных технологий на уроке хореографии»

Главной целью современного педагогического образования является создание условий для личностного развития и творческой самореализации учащихся. Доминантой в стратегии образовательной политики сегодняшнего дня является реформация педагогической науки и практики с приоритетом на формирование творческого потенциала ученика.

Реализация творческого потенциала личности возможна лишь в конкретных видах деятельности, которые основываются на определенной совокупности инструментов для коренного изменения психолого-педагогических характеристик личности, которые дают возможность приобретать максимум творческого опыта.

Известно, что положительную роль в процессе формирования творческих качеств осуществляют творческие задания на занятиях. Своеобразным усилением для результата выполнения творческого задания и для повышения результативности формирования творческого потенциала является применение интерактивных технологий обучения в процессе обучения.

Интерактивное обучение ‒ это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет конкретную, предполагаемую цель ‒ создать комфортные условия обучения, при которых каждый чувствует свою успешность, интеллектуальную способность.

Интерактивное обучение является одним из современных направлений aктивнoгo coциaльнo-пcиxoлoгического обучения, которое в наибольшей степени соответствует психологическим особенностям и педагогическим закономерностям обучения взрослого человека.

Такая форма обучения дает возможность внедрения в педагогический процесс ряд технологий, которые будут положительно способствовать успешному проявлению и дальнейшему применению творческих сил личности. Занятия с использованием интерактивных технологий максимально стимулируют познавательную самостоятельность, творческую активность и инициативу учащегося.

Интерактивные технологии в процессе изучения современного танца раскрывают перед учащимся и педагогом новые пути и перспективы для формирования творческого потенциала.

 

Тема самообразования.

«Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией»

                            Актуальность темы:

-Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений;

-Именно занятия хореографией формируют у ребенка свободу в творческом мышлении; дают возможность импровизировать;

-Через танцевальные движения у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и формируется внутренний духовный мир.

 
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
uCoz